Одной из самых распространенных причин обращения за медицинской помощью является боль в области шейного отдела позвоночника – цервикалгия, а так же связанные с ней расстройства:

• головная боль,
  • остеохондроз,
  • покалывание и онемение в верхних конечностях,
  • нарушения координации.

Факторы, провоцирующие боли в шее

Неблагоприятными условиями для развития боли являются:

1. тяжелая физическая нагрузка,
  2. работа в неудобном положении,
  3. монотонные повторяющиеся движения,
  4. работа с удержанием головы в неудобном положении,
  5. хронические психо-эмоциональные перегрузки.

Причины боли в шее

Основные причины боли в шее – дегенеративные изменения (остеохондроз) структур шейного отдела позвоночника.

Источниками боли при этом процессе могут быть напряженные перегруженные мышцы шейно-воротниковой зоны, связки позвоночника, межпозвоночные суставы и межпозвонковые диски.

Болью в шее могут проявляться также воспалительные артропатии:

• ревматоидный артрит
  • анкилозирующий спондилит
  • последствия травм (компрессионные переломы позвонков, травматические смещения позвонков)

Но гораздо чаще причинами цервикалгии являются хорошо поддающиеся лечению заболевания шейных мышечно-скелетных структур.

Какие опасности скрывает боль в шейном отделе позвоночника

Осложнения дегенеративных изменений шейного отдела позвоночника - грыжи межпозвонковых дисков и шейный спондилез часто встречаются и являются прогрессирующими процессами.

Грыжи дисков, костные выросты (остеофиты) могут воздействовать на спинной мозг и спинномозговые корешки с развитием клинических симптомов (радикулопатии). Что в дальнейшем провоцирует острые боли в верхней конечности, нарушения движений и чувствительность в различных участках тела.

Лечение шейного отдела позвоночника (прост. шейного остеохондроза)

Чтобы не допустить развития осложнений необходимо своевременно проводить лечение. Стандартными методами лечения этой патологии является:

1. противовоспалительная терапия
  2. физиотерапевтические методы лечения
  3. мануальная терапия

Сочетание этих методик позволяет надолго избавиться от болевого синдрома, восстановить подвижность в шейном отделе позвоночника и справиться с такой серьезной задачей как лечение позвоночника без операции.

Специалисты клиники «ОСТА» с 2006 года успешно занимаются лечением боли у пациентов с патологией вертеброгенного профиля.

Записаться на консультацию к специалисту вы можете через запись на сайте или по телефонам клиники «ОСТА» +7 (351) 211-41-41, администраторы подберут для вас удобное время.