Вертеброневролог – это врач-невролог, который специализируется на лечении патологий позвоночника, периферической нервной системы и суставов. Он работает на стыке таких медицинских специальностей, как неврология, ортопедия, рефлексотерапия и мануальная терапия.

Дело в том, что многие заболевания периферической нервной системы связаны с позвоночником. К примеру, у человека сначала болит поясница, потом начинает болеть нога и выясняется, что причиной является межпозвонковая грыжа. Она находится рядом с нервным корешком и ведёт к нарушению работы мышечной системы. Вследствие чего пациент чувствует боль и онемение. То есть причина патологии кроется в заболевании позвоночника.

Что лечит вертеброневролог

• различные дегенеративные изменения позвоночника (остеохондроз)
  • протрузии и межпозвоночные грыжи (в случаях, позволяющих обойтись без операционного лечения)
  • нарушения осанки: сколиоз, кифоз, лордоз, кифосколиоз, сутулость
  • воспаление нервных корешков (радикулит)
  • невралгии
  • вертеброгенная головная боль, обусловленная мышечным напряжением при блокированных шейных позвонках
  • головокружения, особенно после сна или при поворотах головы
  • защемление седалищного нерва (ишиас)
  • спондилез
  • дегенеративные изменения в межпозвоночных суставах (спондилоартроз)
  • боли в спине и шее неясной этиологии
  • онемение/слабость в конечностях

Как проходит лечение

Основополагающий принцип лечения в Клинике ОСТА – вылечить пациента без хирургического вмешательства с минимальным медикаментозным воздействием. Поэтому методы лечения подходят даже беременным женщинам и маленьким детям.

Как правило, это мануальная терапия, УВТ, физиотерапия, лечебный массаж и ЛФК (лечебная физкультура).

Как записаться на приём к вертеброневрологу

В Клинике ОСТА для взрослых пациентов приём ведут:

Записаться и уточнить время приёма Вы можете здесь на нашем сайте. Кнопка записи расположена в правом верхнем углу.

Либо позвонив нам по телефону +7(351)211-41-41

Viber, WhatsApp: +7 (904) 814-62-41